Новости
16 сентября 2016
«Лучший буктрейлер издательства»: внимание, конкурс!
Издательство «ДРОФА» приглашает педагогов, учителей, учеников и родителей принять участие в творческом конкурсе «Лучший буктрейлер издательства».
На конкурс принимаются буктрейлеры (видеоролики о книгах, книжных сериях, рассказывающие в произвольной художественной форме о самых ярких сторонах книги, визуализирующие ее содержание), работы в форме видеоролика, звуковых презентаций с видеофрагментами.
Конкурс буктрейлеров проходит по следующим номинациям:
- УМК по русскому языку для 5–9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта;
- УМК по литературе Т. Ф. Курдюмовой;
- УМК по английскому языку «Rainbow English» для 5–9 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой;
- УМК по химии для 7–11 классов О. С. Габриеляна;
- УМК по физике для 7–9 классов А. В. Перышкина;
- УМК по биологии для 5–11 классов Н. И. Сонина;
- УМК по математике для 5–11 классов Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной;
- ПМК «Диалог»,
а также принимаются буктрейлеры по литературно-художественным сериям издательства «Библиотека зарубежной классики», «Библиотека отечественной классики», «Библиотека путешествий», «Перекрестки истории».
Условия участия:
- Буктрейлер должен быть создан или впервые выложен в сеть не ранее 16 сентября 2013 года. В случае, если выяснится, что он был опубликован ранее этого времени, видеоролик дисквалифицируется.
- Права на аудио-, видео- и фото- материалы, использованные в буктрейлере, должны быть свободными от претензий третьих лиц.
- Ответственность за нарушение прав третьих лиц возлагается на участника.
- Участник, отсылая заявку на конкурс, подтверждает, что буктрейлер сделал лично или в составе группы).
- Длительность буктрейлера от 4 до 6 минут.
- Ролик должен содержать информацию, позволяющую судить о продукции издательства.
- Ролик должен содержать логотип издательства «ДРОФА», не менее трех изображений продукции издательства (включая разворот учебника/книги).
- Буктрейлер должен представить положительный опыт конкурсантов по использованию продукции издательства в образовательных целях.
- Буктрейлер должен излагать позицию конкурсанта, позволяющую судить о преимуществах учебника/серии книг.
- Процентное содержание текста не должно превышать 60% конкурсной работы.
- Обязательно наличие звукового сопровождения видеоролика (закадровое озвучивание, музыка и т.п.).
- Буктрейлер по учебной продукции должен отражать возможные формы работы учащихся по УМК.
- Буктрейлер должен содержать оценочное мнение учащихся, родителей, учителей (в любой форме – включая такие формы как интервью, отзыв, оценочное суждение учителей, методистов и т.п.).
- Оцениваться будет оригинальность содержания и исполнения, сила промо-воздействия.
- Конкурсанты размещают свои работы на YouTube, оформляют заявки участника (Приложение №1), присылают их на адрес morozova@drofa.ru
- Каждый участник заполняет отдельную заявку (в случае коллективной работы в одном письме присылается заявка от каждого участника).
- Принимаются работы от одного конкурсанта (или группы конкурсантов) по нескольким номинациям (на каждую работу конкурсант оформляет отдельную заявку).
Скачать форму заявки (xls, 28 Кбайт)
Срок приема конкурсных работ – с 16 сентября 2013 года до 1 мая 2014 года.
Победители конкурса получат дипломы и денежный приз в размере десяти тысяч рублей. Специальный приз для педагогов, победивших в номинациях, – бесплатную двухнедельную стажировку во «Всесоюзном лагере информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» в течение одной из летних смен.Лучшие работы выкладываются на сайте нашего издательства.